Установка брэнд-зоны FHILIPS

Установка брэнд-зоны FHILIPS


Добрый день, или вечер, или утро, или ночь- зависит от того времени, когда вы читаете эту статью.
В преддверии новогодних и Рождественских праздников наступает долгожданное время распродаж. Производители многих товаров к этому времени готовятся к выбросу на рынок новых моделей техники. Но мало просто снабдить специализированные магазины своей новой техникой, необходимо ещё правильно организовать рекламную компанию своего нового товара. Обычно вместе с телерадиорекламой и рекламой в печатных СМИ, производители прибегают и к непосредственной рекламе на месте — в самом магазине. Одним из видов такой рекламы является организация брэнд-зон- зон, в которых находится один вид товара одного производителя. В этих зонах работают специальные люди, задачей которых является правильно объяснять покупателю все функции техники. И как результат- увеличение объёма продаж.
Но в нашу задачу при организации брэнд-зоны не входила работа с покупателями. Наша задача- это обустройство самой брэнд-зоны.
Монтаж всех элементов, разработанных дизайнерами и созданными на производстве начинается снизу. Первым делом был уложен ламинат на имеющийся пол в торговом центре, затем по инструкции был собран стеллаж, находящийся на заднем плане фото. Стеллаж после сборки был обклеен специальными пластиковыми панелями, позволившими привести форму и цвет стеллажа в гармонию с общим цветом зоны. Учитывая, что монтированная брэнд-зона предназначалась для рекламы кофе- машин, цвет её был выбран в стиле цвета кофе. Центральная стойка была изготовлена в цеху и поставлялась на место сборки в разобранном виде. Собрав и установив центральную стойку, с помощью электрика торгового центра было осуществлено её подключение к имеющейся электросети. И в конце монтажа осталось только собрать и поставить на места два стульчика. Если внимательно приглядеться к центральной стойке, то на ней можно увидеть кроме цифровых дисплеев ещё и розетки, к которым будут подключаться кофе- машины FHILIPS. Дальнейшая расстановка товара в брэнд-зоне — это зона ответственности тех людей, которым предстоит в ней работать.
По имеющейся у меня информации, посетителей магазина потом будут бесплатно угощать свареным в их присутствии кофе.
Да, кофе- машина является хорошим подарком к празднику, а чашка хорошего кофе каждое утро будет напоминать о человеке, подарившим такое чудо.
Всех поздравляем с Новым 2014-м годом!
Желаем здоровья, успехов в бизнесе, карьере, научных и производственных трудах.
Пусть новый год принесёт в наш дом и нашу страну уверенность в завтрашнем дне, мир и удачу!

Related Images:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 232 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Локализация оформления: темы WordPress

Яндекс.Метрика

Анализ сайта онлайн